Руководство по использованию фирменного стиля мероприятия
Благодарим Вас за интерес к участию в 8-м Российско-Китайском ЭКСПО!

Информируем, что согласно п. 7.8.1 Руководства участника выставки, для Участников с необорудованным рабочим местом при разработке дизайн проекта стенда и графического оформления обязательно условие использования (внедрения) фирменного стиля мероприятия.
Руководство по использованию фирменного стиля мероприятия для вашего удобства размещено на этой странице.

Фирменный стиль мероприятия должен составлять не менее 30% всех (каждой) внешних видимых частей стенда. Дизайн проект стенда должен быть в обязательном порядке согласован с Организатором.

Все материалы, указатели и фризовые надписи на стендах участников и в местах общего пользования российской экспозиции должны быть оформлены в едином фирменном стиле на русском, китайском и английском языках (в соответствии с брендбуком).

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

По вопросам использования фирменного стиля
Дарья Тарасенко
Руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
tarasenko@innoprom.com