Руководство по использованию фирменного стиля мероприятия
Благодарим вас за интерес к участию в 8-м Российско-Китайском ЭКСПО!

Информируем, что, согласно п. 7.8.1 Руководства участника выставки, для участников с необорудованным рабочим местом при разработке дизайн-проекта стенда и графического оформления обязательно использование (внедрение) фирменного стиля мероприятия.
Руководство по использованию фирменного стиля мероприятия для вашего удобства размещено на этой странице.

Фирменный стиль мероприятия должен составлять не менее 30% всех (каждой) внешних видимых частей стенда. Дизайн-проект стенда должен быть в обязательном порядке согласован с организатором.

Все материалы, указатели и фризовые надписи на стендах участников и в местах общего пользования российской экспозиции должны быть оформлены в едином фирменном стиле на русском, китайском и английском языках (в соответствии с брендбуком).

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

По вопросам использования фирменного стиля
Дарья Тарасенко
Руководитель направления по маркетинговым коммуникациям
tarasenko@innoprom.com