Новости

Организаторы ИННОПРОМ считают, что IT-компании из РФ ждет успех на китайском рынке

Программный директор международной промышленной выставки Антон Атрашкин пояснил, что российские компании долгое время «варились в своей среде» и теперь могут предложить КНР разнообразную высокотехнологичную продукцию.
Российские компании — разработчики информационных продуктов способны добиться успеха на китайском рынке. Такое мнение корреспонденту ТАСС выразил программный директор Международной промышленной выставки ИННОПРОМ Антон Атрашкин.

«Еще одно важное направление — это наши IT-технологии, — сообщил он в ходе VIII Российско-Китайского ЭКСПО, которое проходит в городе Харбине (провинция Хэйлунцзян, северо-восток КНР). — Мы видим, как наши IT-компании находят себе в Китае все больше потребителей».

Атрашкин напомнил, что IT-компании РФ, которые «долго варились в своей среде», теперь способны предложить Китаю широкий перечень разнообразной высокотехнологичной продукции. «Конечно, есть история успеха таких международных гигантов, как "Касперский", — уточнил директор. — Но очень многие производители сконцентрировались целиком на российском рынке и никуда особо не стремились».

По его словам, IT-технологии, как и пищевая продукция из России, «качественны и конкурентоспособны» на рынке КНР. «Это программное обеспечение и для офиса, и для больших промышленных предприятий», — пояснил Атрашкин.

Директор обратил внимание, что в ЭКСПО принимают активное участие производители компьютерных игр. «Эта тема чрезвычайно интересная для Китая. Те, кто работают в данной сфере, собирают стадионы для показов компьютерных игр, проводят в крупнейших городах КНР выставки, которые собирают миллионы людей, — подчеркнул он. — И я уверен, что это еще одно направление, где наши производители могли бы преуспеть».

VIII Российско-Китайское ЭКСПО проходит 17–21 мая в Харбине, где представлены стенды множества компаний и 16 регионов РФ. Мероприятие призвано стимулировать социально-экономическое развитие двух стран, более эффективно использовать их инвестиционные возможности, стимулировать реализацию совместных проектов, увеличить поставки качественной продукции. Агентство ТАСС выступает в качестве генерального информационного партнера выставки.

Источник